Почта России взяла курс на клиентоориентированность
Придется перестать шутить про Почту России! Они, наконец, начали работать для людей!
Новый год принес много новостей – плохих и не очень. Одна из самых приятных – Почта России всерьез взялась за улучшение клиентского сервиса.
Наши менеджеры были в шоке, когда посылка из Кирова в Уфу дошла за два дня, и клиент все уведомления получил вовремя.
Теперь серьезно: как почта России улучшила клиентский сервис?

Вы можете расплатиться картой в любом отделении и курьеру!
В этом году большинство отделений Почты России оснастили работающими мобильными терминалами, через которые вы можете оплатить:
- Услуги ЖКХ.
- Отправление и получение посылок.
- Налоги.
- И многое другое.
Что это нам дает? Теперь вы можете заказать услугу в офис и оплатить ее на месте с мобильного телефона или карты. Никаких наличных, никаких очередей!
Выдача и оплата заказов в отделениях Почты России, Пунктах выдачи партнеров и почтоматах
Теперь стало больше возможностей забрать посылку рядом с домом или работой!
Выдача почтовых отправлений теперь может осуществляться не только в отделении самой почты, но и в пунктах выдачи партнеров. Эта услуга предоставляется в 37 городах России. Забирайте там, где вам удобно, и оплачивайте на месте.
Больше подробностей вы можете получить у менеджеров магазина или в самой Почте России.
Можно ли оформить возврат легко?
Да и еще раз да! Вы заказали товар, но он вам не подошел. Иногда бывает проще убрать с глаз и забыть.
Теперь возврат оформить так же легко, как и получить посылку! Для этого вам потребуется уточнить трек-номер отправления и любое отделение Почты России. Стоимость обратной пересылки 150 рублей за 0,5 кг и 15 рублей еще за каждые 0,5 кг.
Трек-номер – это уникальный номер отслеживания посылки. После отправки посылки вам его может предоставить продавец.
В нашем магазине трек отправления приходит в виде СМС на ваш номер. Если СМС уже удалили или номер утерян, уточните всю информацию у менеджера горячей линии.
Сервис почта онлайн
Теперь посылки менее 20 кг едут по фиксированным тарифам с гарантированным сроком доставки.
Вот новость, которую мы все так ждали! Никакого гадания на кофейной гуще! Вы всегда будете знать, когда забирать свою покупку. А если идти за ней не хватает времени, то на помощь придет еще один сервис.
Сервис курьер онлайн
Это возможность получить свою посылку домой или в офис. Таким образом можно получить посылку до 31,5 кг. В назначенное время к вам приедет курьер с вашим заказом. Вы можете осмотреть посылку перед оплатой, а потом оплатить картой или наличными. Действительно просто и удобно.
Что значит федеральный клиент Почты России?
Чтобы компания получила статус федерального клиента, она должна отправлять почтой не менее 1000 посылок в месяц. Благодаря нашим постоянным покупателям:
- у вас есть возможность открыть посылку в отделении почты до оплаты;
- посылка идет более коротким путем через сортировочные центры в пункт назначения – это сокращает срок доставки на 2-4 дня;
- размер комиссии за наложенный платеж 2%, а не 5-7.
Если вы хотите оплатить свой заказ при получении, то посылка оформляется с наложенным платежом. Почта взымает за эту услугу комиссию. Для обычных почтовых отправок – это 5-7%. Но для федеральных клиентов всего 2%. Комиссия, конечно, самое приятное!
Товары
- Комментарии